Сегментирование посетителей

Позволит продавать товары и услуги с сайта исключительно целевой аудитории

Сегментирование - возможность выйти на целевую аудиторию

Много ли пользы будет для интернет-магазина сантехники в Москве от клиента, который желает купить раковину или ванну в Хабаровске? Возможно, вы торгуете элитными товарами или услугами и запросы «недорого», «дешево», «бесплатно» Вас не заинтересуют?

Существует ряд критериев, по которым можно сегментировать посетителей, как в продвижении сайтов, так и в контекстной рекламе.

Я помогу отобрать потенциальных клиентов по следующим категориям:

  • регион проживания;
  • интересы;
  • предпочтения по товару, который им интересен;
  • особенности того или иного товара, который им интересен;

Я учту все Ваши пожелания и буду привлекать только нужных клиентов, чтобы Вы напрасно не рассматривали пустые заявки, не отвечали на глупые вопросы по телефону и не теряли драгоценное время.

Сегментирование посетителей в контекстной рекламе

Особо актуальным сегментирование потребителей является при подключении контекстной рекламы, ведь в этом случае вы платите за прямой переход на сайт и крайне важно, чтобы оплата происходила за «правильного» потребителя. Все посетители, которые не будут приобретать товар или услугу, не увидят ваших объявлений и конверсия на сайте будет максимальной. 

Хотите увеличить продажи?

Оставьте заявку и я рассчитаю стоимость продвижения Вашего сайта