Информационные и коммерческие сайты создаются для привлечения максимального количества пользователей. В первом случае доход возможен с продажи рекламы, а во втором – с заказа услуги или покупки товара. При этом сайт может стать визитной карточкой любого бизнеса или лицом компании, которое всегда на виду.
Любой сайт должен давать положительные результаты, иначе его существование попросту лишено смысла. Но создать действительно стоящий ресурс – проблема для большинства. После индексации необходимо постоянно поддерживать сайт, планомерно наполнять его контентом, развивать пользовательскую активность и прочее.
SEO-аудит – это проверка сайта по основным параметрам, сопоставление его с конкурентами, поиск технических ошибок, создание эффективного плана по развитию и раскрутке. Если грамотно провести SEO-аудит сайта, можно легко понять, почему сайт не выходит в ТОП и отыскать причину отсутствия клиентов из интернета.